Page 6 - tmp
P. 6
- знакомить детей с миром предметов, необходимых для деятельности железнодорожников, называть их функции и
назначение. Рассказывать об объектах, заинтересовавших детей во время экскурсий на железную дорогу, при рассмат-
ривании иллюстраций в книгах, картинок, просмотре телепередач;
- разъяснять детям необходимость безопасного поведения близ железнодорожных путей;
Ожидаемые результаты
- дети могут называть разные предметы, с которыми познакомились во время экскурсий и целевых прогулок на железную
дорогу;
- могут рассказывать о желании приобрести в будущем определенную профессию (стать машинистом, проводницей,
кассиром и т.д.); о человеке труда, его личностных и трудовых качествах, трудовых действиях (чинит вагоны, ведет теп-
ловоз, проводник угощает чаем);
- знают простейшие правила поведения на железнодорожном транспорте.