Page 6 - tmp
P. 6

-  знакомить  детей  с  миром  предметов,  необходимых  для  деятельности  железнодорожников,  называть  их  функции  и

            назначение.  Рассказывать  об  объектах,  заинтересовавших  детей  во  время  экскурсий  на  железную  дорогу,  при  рассмат-
            ривании иллюстраций в книгах, картинок, просмотре телепередач;

            - разъяснять детям необходимость безопасного поведения близ железнодорожных путей;

            Ожидаемые результаты

            - дети могут называть разные предметы, с которыми познакомились во время экскурсий и целевых прогулок на железную
            дорогу;

            -  могут  рассказывать  о  желании  приобрести  в  будущем  определенную  профессию  (стать  машинистом,  проводницей,

            кассиром и т.д.); о человеке труда, его личностных и трудовых качествах, трудовых действиях (чинит вагоны, ведет теп-
            ловоз, проводник угощает чаем);

            - знают простейшие правила поведения на железнодорожном транспорте.
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11