Page 8 - tmp
P. 8

-  прививать  детям  чувство  благодарности  железнодорожникам  за  их  труд.  Продолжать  учить  уважительно  относиться  к

            результатам  труда,  раскрывать  деловые  и  личностные  качества  человека  труда,  мотивы  и  цели  деятельности  взрослого.
            Знакомить  детей  с  традициями,  сложившимися  на  железной  дороге,  профессиональными  праздниками  (День

            железнодорожника), отраслевыми наградами (Почетный железнодорожник);
            - формируя представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве, знакомить детей с необходимыми для

            труда рабочими инструментами, формой железнодорожников разных специальностей;

            - продолжать знакомить детей и закреплять их знания о запрещающих знаках. Знакомить детей с правилами поведения и
            безопасности на железной дороге, с работой семафора.

            Ожидаемые результаты

            - устойчивый интерес к железной дороге, железнодорожным профессиям;

            - целостное представление о труде на железной дороге, ее значении в жизни страны;

            -  знание  разных  видов  локомотивов  (паровоз,  тепловоз,  электровоз),  разных  видов  составов  (пассажирский,  насыпной,
            наливной), различных устройств на железной дороге (семафор, шлагбаум, стрелка), предметов, механизмов, облегчающих
            труд железнодорожников;

            - интерес к истории железной дороги в стране, родном городе, ее настоящему и будущему;

            -  определение  профессий  железнодорожников:  машинист,  стрелочник,  проводник,  путеец,  ремонтник,  кассир,  ревизор,

            обходчик;

            - владение навыками безопасного поведения на железной дороге.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13