Page 8 - tmp
P. 8
- прививать детям чувство благодарности железнодорожникам за их труд. Продолжать учить уважительно относиться к
результатам труда, раскрывать деловые и личностные качества человека труда, мотивы и цели деятельности взрослого.
Знакомить детей с традициями, сложившимися на железной дороге, профессиональными праздниками (День
железнодорожника), отраслевыми наградами (Почетный железнодорожник);
- формируя представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве, знакомить детей с необходимыми для
труда рабочими инструментами, формой железнодорожников разных специальностей;
- продолжать знакомить детей и закреплять их знания о запрещающих знаках. Знакомить детей с правилами поведения и
безопасности на железной дороге, с работой семафора.
Ожидаемые результаты
- устойчивый интерес к железной дороге, железнодорожным профессиям;
- целостное представление о труде на железной дороге, ее значении в жизни страны;
- знание разных видов локомотивов (паровоз, тепловоз, электровоз), разных видов составов (пассажирский, насыпной,
наливной), различных устройств на железной дороге (семафор, шлагбаум, стрелка), предметов, механизмов, облегчающих
труд железнодорожников;
- интерес к истории железной дороги в стране, родном городе, ее настоящему и будущему;
- определение профессий железнодорожников: машинист, стрелочник, проводник, путеец, ремонтник, кассир, ревизор,
обходчик;
- владение навыками безопасного поведения на железной дороге.