«План-дело-анализ»
Создать атмосферу для детей, которая откроет горизонты для реализации интересов, потребностей, поддержки инициативы, немыслимо без педагогических технологий.
28 февраля 2020 года продолжила свою работу «Лаборатория педагогического поиска», в ходе которой прошел мастер-класс по использованию в работе с детьми технологии индивидуализации обучения «План-дело-анализ». Эта технология была выбрана нами неслучайно, именно она помогает ребенку, с одной стороны, войти в общество сверстников, включиться в социум, присвоить ценности человеческой культуры, а с другой – сохранить и развить свои лучшие индивидуальные – неповторимые черты, личностно раскрыться в индивидуальном стиле деятельности и поведения. Технология «План – дело — анализ» дает возможность развивать познавательную инициативу дошкольника, быть им активными в выборе содержания своего образования, что позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО.
Подготовила и провела мастер-класс воспитатель Гагарова Людмила Анатольевна. В ходе открытого просмотра педагоги на практике увидели, как эта технология работает. Мастер-класс заинтересовал присутствующих воспитателей и вызвал положительный отклик к применению в практику работы с детьми.