Театрализованная деятельность – моя тема самообразования.
Творчество – это не удел
только гениев, создавших великие
художественные произведения. Творчество
существует везде, где человек воображает,
комбинирует, создает что-либо новое»
Л. С.Выготский
Увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театральная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования личности ребенка, интеллектуального и художественно — эстетического развития. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
Огромное и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Театрализованная деятельность служит важнейшим средством развития эмпатии — условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.
А результатом театральных игр является спектакль. И в нашей группе к Международному Дню 8 марта, совместно с музыкальным руководителем Викторовой Юлией Петровной, а также родителями, которые сшили своим детям костюмы, мы показали спектакль «Кто сказал «Мяу» по одноименной сказке В. Сутеева.