Платные образовательные услуги
- Положение о дополнительных образовательных услугах
- Договор об оказании платных образовательных услуг
- Заявление (платные образовательные услуги)
- Смета доходов и расходов по платным образовательным услугам на 2023 - 2024г.
- Расчет стоимости платной образовательной услуги на 2023 - 2024г.
- Распоряжение №130р от 23.01.2015г. (об утверждении Положения о родительской плате)
- Изменения к распоряжению №130р от 23.01.2015г. №1913р от 31.07.2023г. (об утверждении Положения о родительской плате)
- Приказ об установлении стоимости и оплате услуг в ДОУ №2 от 23.01.2024г.
- Ежемесячная стоимость услуг по содержанию присмотру и уходу Воспитанников в учреждении от 01.02.2024г. по 31.01.2025г.
- Протокол совещания № 21105/11 от 13.01.2022г. (об установлении размера родительской платы с 1 февраля 2022г.)
В дошкольном учреждении ведутся платные дополнительные образовательные услуги:
ИЗОСТУДИЯ «ВЕСЕЛАЯ АКВАРЕЛЬ»
Руководитель студии: Таракановская Кристина КонстантиновнаСамым интересным и привлекательным занятием для дошкольников является рисование, потому что оно дает возможность детям передать свои впечатления об окружающей действительности в своих же рисунках. Этот процесс самовыражения вызывает у дошкольников чувство радости и удовольствия. Рисование оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям рисованием формируется связанная речь. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего, развиваются эстетические чувства и способности ребенка.
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАДУГА»
Руководитель студии: Тугалханова Аюна ВладимировнаХореография глазами ребенка – это мир красоты движения, звуков, яркого света…мир волшебства. Танец у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, он помогает глубже и ярче обогащать ее. Это большое счастье, давать яркую возможность каждому ребенку самому выбирать пути дальнейшего развития и самосовершенствования, для наиболее полного раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Нужно помочь каждому из них найти свое место в жизни. Если ребенок будет знать область применения своих знаний и перспективы их использования, все это подтолкнет его к мысли, что учится он не для кого-то, а прежде всего для себя, для своей дальнейшей жизни. Когда ребенок познает свои возможности, он открывает новое не только в самом себе, но и в окружающем мире: расширяются круг его интересов и круг общения. Приобретение новых знаний побуждает в нем интерес и к познанию нового. Дошкольный период это начальный этап развития внутреннего мира ребенка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Этот возраст является временем интенсивного развития и всесторонней любознательности. Изучение детьми хореографии, вводит их в мир волнующих перевоплощений, радостных переживаний, открывает путь эстетического восприятия и освоения жизни в рамках, доступных его возрасту. Главной целью которой является всестороннее творческое развитие ребёнка. Танец является формой социального контакта, через танец улучшаются способности к взаимоотношению, взаимопониманию среди сверстников.
- Рабочая программа «Танцевальная радуга» хореографическая студия «Танцующие эльфы»
- График занятий хореографической студии «Танцующие эльфы»
СЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ФУТБОЛА
Руководитель секции: Артемьев Константин АндреевичДвижение – это жизнь. Занятия спортом улучшают не только физическое, но и психологическое состояние, способствуют развитию индивидуальности. Футбол — идеальный спорт для детей. Он развивает выносливость и скорость, учит играть в команде и разделять с товарищами победы и поражения, позволяет проявить лидерские качества и дать выход скопившейся энергии. Футбол — тот вид спорта, где формируются важные черты характера, развиваются многие навыки: умение общаться, способность выдерживать физическую нагрузку. Игра развивает координацию и ловкость, формирует определённый образ мышления, умение быстро реагировать и принимать решения. Даже если в дальнейшем ваш сын не выберет спортивную карьеру, приобретённые качества будут полезны для достижения высоких результатов не только в спорте, но и в жизни.
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОСОК»
Руководитель студии: Яковенко Татьяна ВасильевнаГолос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. А песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребенка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Ребенку легче будет обучаться музыке в дальнейшем, если его родители сами любят музыку и воспитывают в нем любовь к искусству с пеленок. Пусть ваш маленький музыкальный гений радует вас своими первыми вокальными и инструментальными шедеврами. Всегда показывайте ему свое поощрение и веру в его самые великие достижения!
- Рабочая программа вокальной студии «Серебряный голосок»
- График занятий вокальной студии «Серебряный голосок»
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ФАНТАЗИЯ»
Руководитель студии: Шанюшкина Надежда ПетровнаХореография - искусство синтетическое, в ней музыка оживает в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. «Танец – это стих, в котором каждое движение является словом». Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где формируется всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений, зачастую эти занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.
- Рабочая программа хореографическая студия «ФАНТАЗИЯ»
- График занятий хореографической студии «ФАНТАЗИЯ»
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ШКОЛА МЯЧА»
Руководитель секции: Пильчинов Федор ВасильевичМяч – одна из самых древних и любимых игрушек детей. В системе физического воспитания дошкольников действия с мячом занимают важное место. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Обучение начальным элементам спортивных игр (баскетбол, футбол) всегда очень увлекательны и интересны дошкольникам. Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. Ребенок учится согласовывать свои действия с действиями товарищей; у него воспитывается сдержанность, самообладание, ответственность, воля и решительность; обогащается его сенсорно-моторный опыт, развивается творчество. Чем богаче сенсорно-моторный опыт ребенка, тем легче формируются его двигательные навыки.
СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ШКОЛА ВЕСЕЛОГО МЯЧА»
Руководитель секции: Ковеня Галина НиколаевнаДанные статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития.
Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности в детском саду необходимо проводить дополнительные кружки по физическому развитию.
Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.
Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.
- Рабочая программа по спортивной секции «Школа весёлого мяча»
- График занятий по спортивной секции «Школа весёлого мяча»
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ»
Руководитель секции: Пильчинов Федор ВасильевичМяч – одна из самых древних и любимых игрушек детей. В системе физического воспитания дошкольников действия с мячом занимают важное место. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Обучение начальным элементам спортивных игр (баскетбол, футбол) всегда очень увлекательны и интересны дошкольникам. Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. Ребенок учится согласовывать свои действия с действиями товарищей; у него воспитывается сдержанность, самообладание, ответственность, воля и решительность; обогащается его сенсорно-моторный опыт, развивается творчество. Чем богаче сенсорно-моторный опыт ребенка, тем легче формируются его двигательные навыки.
- Рабочая программа физкультурно-спортивной секции «Детский футбол»
- График занятий физкультурно-спортивной секции «Детский футбол»
КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Руководитель: Мятлева Евгения ЮрьевнаРаннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане.
В связи с возрастающей заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку для кружковой работы в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. У них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.