Частное дошкольное образовательное учреждение

Наш Юридический адрес: Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 33 «а»

Режим работы:

понедельник-пятница

с 07:00 до 19:00

Наши телефоны:

(3012) 28-25-62

(3012) 28-33-62


Платные образовательные услуги

В дошкольном учреждении ведутся платные дополнительные образовательные услуги:


СТУДИЯ ВОКАЛА «КАРАМЕЛЬКИ»

Руководитель студии: Викторова Юлия Петровна

Пение является основным средством музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь и охотно поют. Участвуя в пении, дети сами исполняют музыкальные произведения, при этом они активно выражают свои переживания, чувства и глубже воспринимают музыку. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов.

Пение объединяет детей общим настроением. При исполнении песен дети приучаются к совместным действиям. Систематические занятия пением в детских садах подготавливают детей к урокам пения в школе.



ИЗОСТУДИЯ «ВЕСЕЛАЯ АКВАРЕЛЬ»

Руководитель студии: Таракановская Кристина Константиновна

Самым интересным и привлекательным занятием для дошкольников является рисование, потому что оно дает возможность детям передать свои впечатления об окружающей действительности в своих же рисунках. Этот процесс самовыражения вызывает у дошкольников чувство радости и удовольствия. Рисование оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям рисованием формируется связанная речь. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего, развиваются эстетические чувства и способности ребенка.


ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТАНЦУЮЩИЕ ЭЛЬФЫ»

Руководитель студии: Тугалханова Аюна Владимировна

Хореография глазами ребенка – это мир красоты движения, звуков, яркого света…мир волшебства. Танец у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, он помогает глубже и ярче обогащать ее. Это большое счастье, давать яркую возможность каждому ребенку самому выбирать пути дальнейшего развития и самосовершенствования, для наиболее полного раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Нужно помочь каждому из них найти свое место в жизни. Если ребенок будет знать область применения своих знаний и перспективы их использования, все это подтолкнет его к мысли, что учится он не для кого-то, а прежде всего для себя, для своей дальнейшей жизни. Когда ребенок познает свои возможности, он открывает новое не только в самом себе, но и в окружающем мире: расширяются круг его интересов и круг общения. Приобретение новых знаний побуждает в нем интерес и к познанию нового. Дошкольный период это начальный этап развития внутреннего мира ребенка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Этот возраст является временем интенсивного развития и всесторонней любознательности. Изучение детьми хореографии, вводит их в мир волнующих перевоплощений, радостных переживаний, открывает путь эстетического восприятия и освоения жизни в рамках, доступных его возрасту. Главной целью которой является всестороннее творческое развитие ребёнка. Танец является формой социального контакта, через танец улучшаются способности к взаимоотношению, взаимопониманию среди сверстников.


СЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ФУТБОЛА

Руководитель секции: Артемьев Константин Андреевич

Движение – это жизнь. Занятия спортом улучшают не только физическое, но и психологическое состояние, способствуют развитию индивидуальности. Футбол — идеальный спорт для детей. Он развивает выносливость и скорость, учит играть в команде и разделять с товарищами победы и поражения, позволяет проявить лидерские качества и дать выход скопившейся энергии. Футбол — тот вид спорта, где формируются важные черты характера, развиваются многие навыки: умение общаться, способность выдерживать физическую нагрузку. Игра развивает координацию и ловкость, формирует определённый образ мышления, умение быстро реагировать и принимать решения. Даже если в дальнейшем ваш сын не выберет спортивную карьеру, приобретённые качества будут полезны для достижения высоких результатов не только в спорте, но и в жизни.

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОСОК»

Руководитель студии: Яковенко Татьяна Васильевна

Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. А песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребенка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Ребенку легче будет обучаться музыке в дальнейшем, если его родители сами любят музыку и воспитывают в нем любовь к искусству с пеленок. Пусть ваш маленький музыкальный гений радует вас своими первыми вокальными и инструментальными шедеврами. Всегда показывайте ему свое поощрение и веру в его самые великие достижения!


ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ФАНТАЗИЯ»

Руководитель студии: Шанюшкина Надежда Петровна

Хореография - искусство синтетическое, в ней музыка оживает в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. «Танец – это стих, в котором каждое движение является словом». Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где формируется всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений, зачастую эти занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.



КРУЖОК «ЛОГОРИТМИКА»

Руководитель: Комарь Ольга Анатольевна

В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше и им следует вовремя оказывать помощь, исправлять дефекты звукопроизношения. Это в свою очередь влияет на качественную подготовку дошкольников к школе, так как в дальнейшем они могут испытывать определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким образом, вовремя оказанная помощь в исправлении дефектов звукопроизношения – одна из важнейших задач современного дошкольного образования.

Логоритмическое занятие - является сочетанием пения, движения и речи. Следовательно, такое занятие позволяет закрепить правильное звукопроизношение и звуковосприятие, необходимые для успешного обучения в школе.

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА»

Молодова Светлана Викторовна

Руководитель студии

Галицкая Татьяна Владимировна

Руководитель студии


СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ШКОЛА ВЕСЕЛОГО МЯЧА»

Руководитель секции: Ковеня Галина Николаевна

Данные статистики, факты из медицинской практики говорят о том, что многие дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к выраженным функциональным нарушениям в организме: снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры влечет за собой нарушение осанки, координации движений, выносливости, гибкости и силы, плоскостопие, вызывает задержку возрастного развития.

Чтобы удовлетворить потребность детей в двигательной активности в детском саду необходимо проводить дополнительные кружки по физическому развитию.

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентировку. Упражнения с мячом различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы, увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработки хорошей осанки.

Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.


ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ШКОЛА МЯЧА»

Руководитель секции: Пильчинов Федор Васильевич

Мяч – одна из самых древних и любимых игрушек детей. В системе физического воспитания дошкольников действия с мячом занимают важное место. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Обучение начальным элементам спортивных игр (баскетбол, футбол) всегда очень увлекательны и интересны дошкольникам. Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. Ребенок учится согласовывать свои действия с действиями товарищей; у него воспитывается сдержанность, самообладание, ответственность, воля и решительность; обогащается его сенсорно-моторный опыт, развивается творчество. Чем богаче сенсорно-моторный опыт ребенка, тем легче формируются его двигательные навыки.


КРУЖОК «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Руководитель: Мятлева Евгения Юрьевна