Частное дошкольное образовательное учреждение

Наш Юридический адрес: Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 33 «а»

Режим работы:

понедельник-пятница

с 07:00 до 19:00

Наши телефоны:

(3012) 28-25-62

(3012) 28-33-62

Детский сад →  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Для комфортного пребывания и полноценного развития воспитанников в детском саду № 233 ОАО «РЖД» созданы условия и комфортная предметно-развивающая среда.

Вход на общую территорию здания № 1, № 2, № 3 через калитку, оснащенную видеодомофоном и электронным чипом. По периметру каждого здания установлено видеонаблюдение. Безопасность доступа в детский сад обеспечивают круглосуточно ЧОА «Блок», «Альфа+».

Прилегающая территория к зданиям (игровые и спортивные площадки, хозяйственный двор) огорожена металлическим ограждением.

Все помещения детского сада оснащены современной автоматической пожарной сигнализацией с выводом на пульт 01.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада  выстроена в соответствии с  требованиями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования, соответствует возрастным возможностям детей и содержанию основной образовательной программы ДОУ.

Насыщенность — обеспечивается разнообразием тематики материалов и оборудования в соответствии с возрастом детей и содержанием ООП.

Трансформируемость — обеспечивается возможностью изменения развивающейся предметно-пространственной среды, позволяющей изменять пространство группы  в зависимости от образовательной ситуации или игровой деятельности детей.

Полифункциональность —  обеспечивается наличием различных составляющих развивающей предметно-пространственной среды, это и детская мебель, ширмы, конструктор «Полидрон-гигант»  и  др.

Вариативность — определена наличием в группах различных пространств для  сюжетно-ролевых игр, конструирования, уединения, познавательно-исследовательской деятельности, экологического воспитания и пр. Игровой материал носит сменный характер.

Доступность — предполагает для воспитанников доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность и всего игрового материала в группах обеспечивающих все основные виды детской деятельности.

Безопасность — все элементы предметно-пространственной среды соответствуют, обеспечивают надежность  и безопасности их использования.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ Здание № 1 (ул. Пушкина д.33 «а»)

Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное,  оборудовано всеми системами благоустройства. На территории дошкольного учреждения расположены здание овощехранилища и кладовых.  Каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми игровыми  формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится мини-стадион с футбольным полем, тренажёрная площадка, метеостанция, огород с теплицей.

В дошкольном учреждении имеются групповые и другие  помещения для образовательной деятельности:

— групповые помещения – 11

— музыкальный зал – 1

— спортивный зал – 1

— бассейн – 1

— кабинет учителя-логопеда – 1

— кабинет для изобразительной деятельности – 1

— кабинет педагога-психолога – 1

— сенсорная комната – 1

Все  группы имеют игровую, спальню, буфетную, туалетную комнаты и раздевалки. Групповые помещения  оснащены  необходимым  игровым  и дидактическим  материалом.  Развивающая  предметно — пространственная  среда  в  группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки  зрения  количества и разнообразия.  В  детском  саду постоянно  поддерживаются  условия  для  оптимально — результативной  организации образовательного процесса.

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для разных видов детской деятельности:  познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной, художественно-эстетической и др. В группах созданы центры детской активности, которые наполнены необходимым игровым и дидактическим материалом.

Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья,   соответствующие росту детей, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов, в спальнях детские кровати.  Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить индивидуальность каждой группы.

Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеется мягкая мебель.  В группах имеются ноутбуки, принтеры, телевизоры, интерактивные доски (группа № 8 и № 12) для организации образовательного процесса.

Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда, кабинет для изобразительной деятельности, музыкальный  и спортивный залы, бассейн оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми. Методический кабинет укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной образовательной программы, Адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и дополнительных программ.  Создан электронный банк методической литературы по всем возрастным группам, ведётся накопление периодической печати в электронном виде.

Средства обучения и воспитания

Музыкальный зал

Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:

— музыкальный синтезатор «Casio»,

— электронное пианино Roland DIGITAL PIANO,

— мультимедиа проектор, интерактивна доска с программным обеспечением, микрофоны, акустическая система;

— детские музыкальные инструменты: металлофоны, бубны, колокольчики, маракасы, трещотки, погремушки, деревянные ложки и др.;

— атрибуты: султанчики, платочки, ленточки, цветочки, веночки, осенние листья;

— пособия (музыкально-дидактические игры, иллюстрации, портреты композиторов);

— аудио-видеотека по программным произведениям;

— детские стульчики, офисные стулья;

-световое оборудование для оформления зала;

— ноутбук (2шт.), принтер.

Физкультурный зал

Для проведения двигательной деятельности имеется:

— спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая, дорожки массажные, маты большие и малые,  дуги для подлезания, степ платформы, коврики гимнастические;

— спортивный инвентарь: гимнастические палки, мячи большого и малого размера, набивные мячи, мячи баскетбольные, футбольные, кубики, скакалки, мишени для метания, флажки, игровой тоннель, обручи, кегли, мешочки для метания, гантели, эстафетные палочки, сетка волейбольная, баскетбольные щиты, городки, кольцебросы, дартс,  канат для перетягивания, мешки для прыжков;

— атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (тематические альбомы, наборы карточек);

— средства ТСО:  портативная колона, ноутбук, принтер.

Плавательный бассейн

В  бассейне имеется чаша для воды, душевые, санузел, раздевалка, техническое помещение для обслуживания бассейна (персонала).

Площадь чаши (21м²)

— Оборудование: резиновые коврики, дорожки резиновые.

— игровое оборудование: надувные игрушки (самолет, мячи), надувные матрасы, круги для плавания, доски плавательные, ласты детские, колобашки, нудлы, игровой набор «Плавающий кольцеброс», баскетбол на воде, игрушки тонущие (водоросли, морские коньки, дельфины, кашалоты), кольца цветные, пластмассовые игрушки (шарики, кубики), обручи, палочки гимнастические.

Кабинет учителя – логопеда

Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на  коррекцию речевых нарушений.

В кабинете имеется: детские столы и стулья,  зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, дидактические игры, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение; фонематическое восприятие. База электронных ресурсов:  интерактивные игры Мерсибо, Логотерапевтический комплекс Амалтея Комфорт Лого.

Средства ТСО:  компьютер, принтер.

Кабинет педагога – психолога

В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной,  развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.

Оборудование кабинета педагога — психолога: стол детский (6 шт.), детские стулья, материалы для лепки, карандаши простые и цветные, игрушки, шнуровки, кубики, пирамидки, логические кубы,  дидактические игры, настольно – печатные игры, диагностический материал, набор PETRA, бизиборды, стол для пескотерапии.

Средства ТСО:  переносной ноутбук, принтер, телевизор.

Сенсорная комната

Помещение с различными стимуляторами. Благодаря продуманному оснащению возможен вариант светлой и темной комнаты.

Оснащение:

— Комплект «СЕНСОРНЫЙ УГОЛОК» ДУЭТ (с двумя воздушно-пузырьковыми колоннами);

— Фибеорптический модуль «СУХОЙ ДУШ»;

— Тактильная дорожка (7 составных модулей с различными тактильными покрытиями);

— Зеркальный шар с электрическим приводом вращения;

— Прожектор для подсветки зеркальных шаров;

— Комната смеха (5 мини-зеркал);

— Настенное панно «Бесконечность -2»;

— Игровой развивающий модуль «Развивающий шатер»;

— Проектор «Меркурий»;

— Колесо спецэффектов для проектора «Меркурий»;

— Световой стол для рисования песком;

— Мягкое кресло-груша;

— Телевизор;

— Бизиборды;

— Мяч фитбол большой.

Кабинет для изобразительной деятельности

— Столы для рисования (6 шт.), детские стулья.

— Наглядные пособия, иллюстрации, альбомы с репродукциями.

— Изделия декоративно-прикладного искусства.

— Художественные материалы и инструменты: кисти, стакан, краски, карандаши, альбомы, бумага, палитры, клеенки, подставки.

— Мольберты (10 шт.). Выставка репродукций, детских работ.

— Детские фартуки (12 шт.).

— Доска для рисования маркерами.

Средства ТСО: переносной ноутбук.

Информация о специальных условиях для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми речевыми нарушениями)

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий -1;

— кабинет педагога-психолога – 1;

— сенсорная комната – 1.

Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья —  не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелым нарушением речи специально приспособленных объектов  и  библиотек  не требуется.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— специализированное оснащение логопедических кабинетов  включает:

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

—  кнопка вызова сопровождающего.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ Здание № 2 (ул. Гагарина д. 28)

Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное,  оборудовано всеми системами благоустройства. На территории дошкольного учреждения расположены здания кладовых, элеваторный узел.  Каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми игровыми  формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится мини-стадион «Олимпик»,  летняя музыкальная площадка, метеостанция, тепличный комплекс.

В дошкольном учреждении имеются групповые и другие  помещения для образовательной деятельности:

— групповые помещения – 5

— музыкальный зал – 1

— спортивный зал – 1

— кабинет учителя-логопеда – 1

— кабинет педагога-психолога – 1

Все  группы имеют игровую,  буфетную, туалетную комнаты и раздевалки,  1 младшая, 2 младшая и подготовительные группы имеют спальни, средняя и старшая группы оборудованы трехярусными кроватями.  Групповые помещения  оснащены  необходимым  игровым  и дидактическим  материалом.  Развивающая  предметно — пространственная  среда  в  группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки  зрения  количества и разнообразия.  В  детском  саду постоянно  поддерживаются  условия  для  оптимально — результативной  организации образовательного процесса.

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для разных видов детской деятельности:  познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной, художественно-эстетической и др. В группах созданы центры детской активности, которые наполнены необходимым игровым и дидактическим материалом.

Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья,   соответствующие росту детей, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов, в спальнях детские кровати.  Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить индивидуальность каждой группы.

Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеется мягкая мебель.  В группах имеются ноутбуки, принтеры, телевизоры, интерактивная доска (подготовительная группа) для организации образовательного процесса.

Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда,  музыкальный  и спортивный залы  оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми. Методический кабинет укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной образовательной программы, Адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и дополнительных программ.

Средства обучения и воспитания

Музыкальный зал

Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:

— фортепиано «Privia»;

— телевизор Sony;

— музыкальный центр LG;

— ноутбук, принтер;

— микрофоны, акустическая система;

— детские музыкальные инструменты: металлофоны, бубны, колокольчики, маракасы, трещотки, погремушки, деревянные ложки и др.;

— атрибуты: султанчики, платочки, ленточки, цветочки, веночки, осенние листья;

— пособия (музыкально-дидактические игры, иллюстрации, портреты композиторов);

— аудио-видеотека по программным произведениям;

— детские стульчики;

— световое оборудование для оформления зала.

Физкультурный зал

Для проведения двигательной деятельности имеется:

— спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая, скалодром, комплекс «Радуга» (4 дуги, 3 лестницы, 1 плоская доска), доски ребристые,  маты большие и малые,  дуги для подлезания,  коврики гимнастические;

— спортивный инвентарь: гимнастические палки, мячи большого и малого размера, набивные мячи, мячи баскетбольные, футбольные, кубики, скакалки, мишени для метания, флажки, тоннель для пролезания, обручи, кегли, мешочки для метания, гимнастические булавы, сетка волейбольная, баскетбольные щиты, городки, кольцебросы, дартс,  канат для перетягивания;

— атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (маски, тематические альбомы, наборы карточек);

— средства ТСО:  музыкальный центр, ноутбук, принтер.

Кабинет учителя – логопеда

Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на  коррекцию речевых нарушений.

В кабинете имеется: детские столы и стулья,  зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, дидактические игры, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение; фонематическое восприятие. База электронных ресурсов:  Логотерапевтический комплекс Амалтея Комфорт Лого.

Средства ТСО:  компьютер, принтер.

Кабинет педагога – психолога

В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной,  развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.

Оборудование кабинета педагога — психолога: стол детский (5шт.), детские стулья, мягкий диван, фонтан с подсветкой, дидактический набор «Дары Фребеля», световой стол для рисования песком, юнгианская песочница.

Подвесной фибероптический модуль «Галактика»;

Комплект «Сенсорный уголок» с одной воздушно-пузырьковой колонной;

Комната смеха (комплект из 5 мини-зеркал);

Настенное панно «Бесконечность-2».

Материалы для лепки, карандаши простые и цветные, игрушки, шнуровки, кубики, пирамидки, логические кубы,  дидактические игры, настольно – печатные игры, диагностический материал.

Средства ТСО:  компьютер, принтер, сканер.

Информация о специальных условиях для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми речевыми нарушениями)

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий -1;

— кабинет педагога-психолога – 1.

Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья —  не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелым нарушением речи специально приспособленных объектов  и  библиотек  не требуется.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— специализированное оснащение логопедических кабинетов  включает:

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

—  кнопка вызова сопровождающего.

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ Здание № 3 (ул. Революции 1905г. д. 32 «П»)

Здание детского сада построено по типовому проекту: двухэтажное, кирпичное,  оборудовано всеми системами благоустройства. На территории дошкольного учреждения расположены здания кладовых.  Каждая возрастная группа имеет прогулочные участки, оснащённые малыми игровыми  формами, верандами, цветниками и клумбами. На территории находится мини-стадион, тепличный комплекс.

В дошкольном учреждении имеются групповые и другие  помещения для образовательной деятельности:

— групповые помещения – 10

— музыкальный зал – 1

— спортивный зал – 1

— кабинет учителя-логопеда – 1

— кабинет педагога-психолога – 1

— кабинет английского языка – 1

Все  группы имеют игровую,  буфетную, туалетную комнаты и приемные,   4 группы младшего дошкольного возраста имеют спальни, остальные 6 групп оборудованы раскладушками.  Групповые помещения  оснащены  необходимым  игровым  и дидактическим  материалом.  Развивающая  предметно — пространственная  среда  в  группах предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки  зрения  количества и разнообразия.  В  детском  саду постоянно  поддерживаются  условия  для  оптимально — результативной  организации образовательного процесса.

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для разных видов детской деятельности:  познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструктивной, художественно-эстетической и др. В группах созданы центры детской активности, которые наполнены необходимым игровым и дидактическим материалом.

Все группы имеют необходимый набор мебели: столы и стулья,   соответствующие росту детей, полки и шкафы для игрового и дидактического материала, изготовленные из экологически чистых материалов.  Мягкие ковры, комнатные цветы и дизайнерские находки сотрудников детского сада, позволяют создать обстановку, приближенную к домашней, при этом сохранить индивидуальность каждой группы.

Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеется мягкая мебель.  В группах имеются компьютеры, принтеры  для организации образовательного процесса.

Специализированные помещения: кабинет педагога – психолога, учителя – логопеда,  кабинет английского языка, музыкальный  и спортивный залы  оснащены всем необходимым оборудованием для занятий с детьми. Методический кабинет укомплектован учебно – методическим комплектом для реализации Основной образовательной программы, Адаптированной общеобразовательной программы для детей с тяжелыми речевыми нарушениями и дополнительных программ.

Средства обучения и воспитания

Музыкальный зал

Оформление музыкального зала отвечает всем требованиям эстетики. Для проведения музыкальной деятельности имеется:

— Детские стульчики;

— Мягкие скамейки для зрителей;

— Электрическое стационарное фортепиано;

— Электрическое переносное мини-фортепиано;

— Музыкальный центр

— Наборы детских музыкальных инструментов

— Зеркальная стена;

— Навесной зеркальный шар;

— Настенная подсветка;

— Театральная ширма, театральный занавес;

— Информационно-образовательный стенд;

— Профессиональные микрофоны;

— Дидактический наглядный и раздаточный материал

Рабочее место музыкальных руководителей оснащено: ноутбук, принтер, библиотека видео и аудио-записей.

Физкультурный зал

Для проведения двигательной деятельности имеется:

— спортивное оборудование: гимнастическая стенка, скамья гимнастическая, дорожки массажные, маты большие и малые,  степ платформы, коврики гимнастические, доски наклонные, велотренажер, дорожка беговая, тренажер «Бегущий по волнам», тренажер «Мини-твист»;

— спортивный инвентарь: мячи резиновые, мяч попрыгун с ручкой (12шт.), медбол, мячи баскетбольные, мячи массажные, мячи теннисные, скакалки, мишени для метания, флажки цветные, тоннель мягкий, тоннель крестообразный, обручи массажные, халахупы, кегли, мешочки для метания, колечки, ленточки, кольцеброс, кольцо баскетбольное на стойке, городки, диск «Здоровье» и др.;

— атрибуты для подвижных игр, наглядно – дидактический материал (тематические альбомы, наборы карточек);

— набор Полидрон Гигант «Ракушки» и «Крабы»;

— комплекс спортивный «Геркулес»;

— средства ТСО:  минисистема LG2017, ноутбук Samsung.

Кабинет учителя – логопеда

Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на  коррекцию речевых нарушений.

В кабинете имеется: детские столы и стулья,  зеркало с лампой дополнительного освещения, методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, подборка авторских дидактических игр, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Дидактический материал по 5- разделам: лексика; грамматика; связная речь; звукопроизношение; фонематическое восприятие. Наличие нестандартного оздоровительного оборудования в направлении коррекции речевого развития.

Образовательная дидактическая развивающая  стена для индивидуальных занятий с детьми и работы в микро группах. База электронных ресурсов:  интерактивные игры Мерсибо, Логотерапевтический комплекс Амалтея Комфорт Лого.

Средства ТСО:  компьютер, принтер, микрофоны.

Кабинет педагога-психолога

В кабинете имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной,  развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.

Рабочее место специалиста оснащено: ноутбук, принтер, библиотека видео и аудио-записей

Интерактивная доска

Доска для рисования маркерами

Проектор

Навесной зеркальный шар

Песочные столы с подсветкой

Стол с кинетическим песком

Планшеты для песочной цветотерапии

Набор мягкой мебели

Ковер

Детские столы, стульчики

Мягкие игрушки: характерные сказочные герои

Релаксационные игрушки-мякиши

Дидактические наборы «Дары Фребеля»

Напольная боксерская груша

Балансиры

Сухой шариковый бассейн

Кабинет английского языка

Рабочее место специалиста оснащено: ноутбук, принтер, библиотека видео и аудио-записей

Детская мебель (столы, стульчики)

Доска для рисования мелом и маркерами

Демонстрационные макеты и модели символов Англии

Игрушки-персонажи английских сказок и мультфильмов

Дидактические игры

Мобильный класс (нетбуки детские 12 шт., наушники)

Информация о специальных условиях для лиц с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми речевыми нарушениями)

Оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий -1;

— кабинет педагога-психолога – 1.

Объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья —  не имеется по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для воспитанников  с тяжелым нарушением речи специально приспособленных объектов  и  библиотек  не требуется.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— специализированное оснащение логопедических кабинетов  включает:

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

—  кнопка вызова сопровождающего.

Условия  питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе детей с ОВЗ

Питание воспитанников осуществляется в группах в соответствии с перспективным 20-дневным меню составленным в электронной программе «Дошкольное питание». Меню составлено с учетом возраста детей и обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается после снятия пробы старшей медицинской сестрой и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Медицинский блок оснащен всем необходимым медицинским инструментарием, медикаментами и включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет. Медицинское обслуживание осуществляется штатными медицинскими сотрудниками  на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности  ЛО-03-01-003077 от 20.12.2019 г.

Медицинские работники в составе: врача-педиатра, старшей медицинской сестры (3 чел.), медсестры по бассейну (1 чел.), обеспечивают:

1) Медицинское наблюдение;

2) Врачебный контроль по качеству медицинского обслуживания;

3) Проводят профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепления здоровья воспитанников;

4) Проводят иммунизацию в рамках Национального Календаря профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям;

5) Осуществляют контроль по организации питания;

6) Осуществляют контроль по соблюдению санитарно-гигиенического режима;

7) Организовывают и проводят эпидемиологические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний.

Все педагогические работники обучены навыкам  оказания первой помощи.

Дошкольное учреждение (в трех зданиях) полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Установлена пожарная сигнализация, кнопка тревожной сигнализации, системой видеонаблюдения. Осуществляется круглосуточная охрана специализированной организацией. Ворота и входная калитка оборудованы домофоном. Разработана документация по антитеррористической защищённости, пожарной безопасности, ГО ЧС. На каждом этаже имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации.

Питание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не организовано по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для воспитанников  с тяжелым нарушением речи специальных условий питания не требуется

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не организована по причине отсутствия среди контингента обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для воспитанников  с тяжелым нарушением речи специальных условий для охраны здоровья не требуется.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В  дошкольном учреждении  имеются  технические  средства,  которые  позволяют  использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

В  дошкольном учреждении  осуществляется  доступ  к  информационным  системам  и  информационно-телекоммуникационным  сетям, кроме кабинетов бухгалтерии, кадров, охраны труда, кабинета заведующего.

К сети Интернет подключены все кабинеты и возрастные группы.

Функционирует официальный сайт детского сада http://доу233ржд.рф. Сайт ДОУ оснащен версией для слабовидящих.

Электронная почта  e-mail:   233detsad@mail.ru

Тип подключения к сети Интернет — широкополосный доступ в сеть интернет.

Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования здание №1:

— интерактивные доски — 3 шт.;

— интерактивный сенсорный пол — 1 шт.;

— мультимедийный проектор  — 4 шт.;

— ноутбуки -17 шт.;

— телевизоры — 16 шт.;

— компьютеры – 13 шт.

Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования здание №2:

— интерактивные доски — 1 шт.;

— интерактивный сенсорный стол  -1 шт.;

— мультимедийный проектор  — 2 шт.;

— ноутбуки — 8 шт.;

— телевизоры — 5 шт.;

— компьютеры – 8 шт.

Наличие и использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования здание №3:

— интерактивные доски — 1 шт.;

— мультимедийный проектор  — 1 шт.;

— ноутбуки -3 шт.;

— компьютеры – 13 шт.;

— телевизоры — 2 шт.

Информационные системы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым имеется доступ:

— для организованной образовательной деятельности в здании № 1 и в здании № 2  имеется в наличии мобильный компьютерный класс:

Информационно-телекоммуникационные системы и базы, которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым имеется доступ, включая доступ к сети Интернет: в свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.

Электронные образовательные ресурсы (внутренние и внешние), которые приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, к которым обеспечивается доступ учащихся:

— Электронная база, включающая электронные презентации и интерактивные дидактические игры Мерсибо для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи;

— Страница логопеда на сайте ДОУ в разделе «Советуют специалисты», на которой размещены консультации для родителей детей, имеющих нарушения речи;

— Ссылка на сайте на образовательный ресурс Мерсибо.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— Оснащение логопедических кабинетов включает:

  1. ноутбук с программным обеспечением «Лого-комфорт» (метод биофункционального управления) -1 единица здание №2
  2. стационарный компьютер с программным обеспечением «Лого-комфорт» (метод биофункционального управления) -1 единица здание №1, 1 единица здание № 3.