«Природоведческая акция»
В рамах международного дня Земли в нашей группе состоялась итоговая игровая образовательная ситуация на тему «Природоведческая акция», которая проходила через познавательную и исследовательскую деятельность в четырёх творческих группах: «Экологический центр», «Географическая лаборатория», «Центр математики» и «Слово – лаборатория». Ребята были «сотрудниками» познавательных центров и выполняли специальные задания по определённой тематике в каждом центре.
На занятии решались задачи закрепления и расширения знаний о планете Земля. Одним из интересных и увлекательных заданий было составление интеллект – карт на совершенствование знаний детей о «Зелёных профессиях», людей, которые занимаются охраной природы от загрязнений и помогают нашей планете быть красивой. Это профессии: «Озеленитель», «Лесник», «Инспектор рыбнадзора», «Эколог». В «Географической лаборатории» дети помогали животным расселиться по своим местам обитания (Лес, море, горы, пустыня, река). А, затем, используя карту – схему планеты Земля, расставляли плоскостных животных по своим континентам.
В «Математическом центре» ребята упражнялись в решении арифметических действий на состав числа от 6 до 10. В «Слово – лаборатории» дети выполняли задания «Где спрятался звук?» и закрепляли умения находить место определённого звука в слове.
В процессе занятия дети показали свои художественно — речевые, познавательные способности, культуру общения и чёткое взаимодействие в команде.