Первое музыкальное занятие в нашей группе
Воспитатель. Ребята, мы пришла музыкальный руководитель Елена Семёновна. Сейчас мы будем петь, танцевать и играть. Ребята, посмотрите кто-то пришел к нам в гости. (указывает на зайца, и дети подходят к нему).
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок!
(А. Барто)
Ребята, давайте с вами пригласим зайку на наше музыкальное занятие? Не плачь, зайка. Смотри, сколько деток с тобой хочет поиграть! Разговаривает с зайцем, указывая на деток
С музыкальным сопровождением
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Молодцы, ребята. Зайке стало веселее! Давайте мы покажем зайке, как мы умеем гулять? (Звучит музыка из сборника «Топ-хлоп, малыши! «Вот как мы умеем»
По окончанию музыки дети останавливаются
Ребята, тс-с-с. Зайка мне хочет что-то сказать. (Воспитатель делает вид, будто заяц ему что-то говорит на ухо)
Игра «Прятки с зайкой». Зайчик мне сказал, что хочет поиграть с вами в прятки. Дети садятся на стулья
Сейчас мы с вами все закроем глазки, как только начнется музыка, будем искать нашего зайку.
(Когда дети сидят с закрытыми глазами, воспитатель прячет игрушку. Звучит веселая музыка, дети начинают искать игрушку).
Педагог. Развеселили мы зайку. Он не грустит больше. Давайте помашем нашему зайке? Пока, зайка