Педагогический час
21 ноября на здании №3 прошел «Педагогический час» в формате Дня открытых дверей. Здание №3 радушно распахнуло свои двери для коллег зданий №1 и №2, для того чтобы провести мастер-классы и поделиться интересными педагогическими технологиями, методами и приемами, которые они используют в своей работе, в воспитании и обучении дошкольников.
Это использование мобилей (Золотаревич И.И.), бизибордов (Перфильева Г.Х.), таумотропов (Бурдуковская Н.А.) для развития детей младшего дошкольного возраста; применение синельной проволоки для творческой деятельности детей (Галото А.Л.), а также приобщение воспитанников к театральному искусству средствами теневого театра (Сальникова О.В.).
Педагоги попрактиковались в различных телесно-ориентированных упражнениях (нейроигры) применение которых оказывает положительное влияние на формирование мозговых процессов детей, способствует достижению возрастных нормативов в общем развитии (Карелова М.Н.).
Педагогов заинтересовали практические игровые пособия: «Чемоданчик знаний» по ознакомлению детей с окружающим миром (Зоркальцева Н.Г.) и «Обучающие планшеты» по обучению грамоте детей 6-7 лет (Карабаева М.А.). Коллеги попробовали себя в рисовании мандал и узнали, как они воздействуют на эмоциональную сферу воспитанников (Басаева Т.В.). Специалисты также не остались в стороне, учителя – логопеды Федотова Н. И. и Цыбыктарова Л.А. показали работу с ритмическим кругом.
Музыкальные руководители поупражнялись в игре на ложках, которые им предоставила Лалетина Е.С., а Молодова С.В. показала как она создает современную цифровую образовательную среду на музыкальных занятиях. Инструктора по физической культуре были заинтересованы методами и приемами организации сюжетно — игровых занятий физкультурой (Ковеня Г.Н.).
Педагог английского языка Мятлева Е.Ю. представила вниманию педагогам педагогическую технологию Геймификация, т.е. применение игровых шаблонов для развития речи старших дошкольников.
А педагог – психолог Бернаева З.С. на практике показала влияние песочной терапии на детей и их психические состояния. Педагогический час прошёл на высоком профессиональном уровне, обмен личным опытом работы педагогов позволил им повысить их личную профессиональную компетентность.
Спасибо педагогам здания №3 за организованную встречу.