Обучение в движении
Мы предлагаем вам прикоснуться к новому тренду в дошкольном образовании — технологии «Обучение в движении». В дошкольное образование технология «Умный пол» пришла из Реджио- педагогики, ее создателем является итальянский педагог и психолог Лорис Малагуцци (1920–1994). Так что же такое «умный пол»?
Речь пойдет о напольной проекции, которая создана с целью обучения ребенка в движении и организации детской игры через взаимодействие с изображенными на полу макетами или схемами. Попадая на территорию проекции, ребенок выполняет игровые действия и решает множество образовательных задач. Траектория «Умный пол» выстраивается в зависимости от возраста.
Сделать его очень просто: нужно только проявить фантазию и иметь под рукой цветную изоленту. Кроме того, грамотное комбинирование традиционного обучения с работой на «интерактивном полу» даёт прекрасные интеллектуальные результаты. Примеры «Умного пола»:
- «Системный квадрат» — многофункциональный тренажер, решает образовательные задачи математического, речевого, социально-коммуникативного спектра.
- «Геометрические формы»: здесь ребенок не только закрепляет формы-круг, квадрат, треугольник, но и проявляет физическую активность, например, в игре «С кочки на кочку».
- «Зигзаг» позволяет упражнять детей в координации.
- «Большой дом – маленький дом » — изучение и закрепление домашних животных и их детёнышей. Упражнение в различных лексических темах
Данные игры позволяют осуществлять, интеграцию двигательной, коммуникативной и познавательной активностей детей. Способствует эффективному взаимодействию всех членов семьи без лишних затрат времени и средств. Нашим детям нравится!