Мини экскурсия по предметно – игровому пространству нашей группы
Уважаемые родители! Сегодня мы приглашаем Вас на мини экскурсию по предметно – игровому пространству нашей группы.
В активной игровой зоне у нас находится яркая и красочная ширма. Мы используем её для проведения сюжетно – ролевых игр: «Больница». «Магазин»,
«Маленькие поварята» и др. Также ширма используется для показа кукольных театров.
На центральной стене имеется баннер с изображением сказочного дворца и праздничными салютами, который повышает эмоциональный настрой детей.
«Чудо – дерево», это – дидактическое пособие. Его крону мы оформляем в зависимости от времени года. Осенью на нем «шелестят» разноцветные листья, зимой кружевные снежинки, весной перелетные птицы и т.д. Уют в группе создаёт сказочное окно с зимним пейзажем.
В игровой зоне мальчиков имеются макеты «Город» и «Железнодорожный вокзал», а в игровом пространстве девочек находится большая кухня для игры в «Семью», «Дочки – матери», «Поваров» и т. д.
У нас есть «Умная пирамида», которая является многофункциональным и красочным элементом оформления. На гранях пирамиды при помощи плоскостных предметных и сюжетные картинок мы с детьми закрепляем разные лексические темы.
По традиции, в преддверии нового года, мы ежегодно оформляем нашу группу. Приятным сюрпризом для детей стало появление в группе такого весёлого снеговика, который дополняет групповое украшение и является активным участником в разных играх.
И конечно же знакомство с трудом железнодорожника у нас проходит в Центре «Юный железнодорожник». В группе есть региональный уголок в котором находятся куклы и изумительная юрта, сделанные в национальном стиле.
В музыкальном центре имеются разнообразные музыкальные инструменты, дидактические игры. В его содержание входят разные виды театров, шапочки – маски, мини- декорации, игрушки.
В центре Здоровья имеется пособие «Дидактический куб». Его можно разбирать и собирать. В разобранном виде куб, служит как напольная дорожка. Используя, это пособие мы развиваем тактильные ощущения, координацию «глаз – рука», мелкую моторику.
В пособии «Весёлая рыбалка» каждая рыбка сшита из разноцветного фетра с прикреплённой скрепкой на кончике. Здесь же имеются удочки на конце, которых находится магнит. Дети с помощью удочки, с удовольствием, ловят рыбок. Играя, в эту игру мы развиваем зрительно – моторную координацию на основе действий с предметами, ловкость, меткость, концентрацию внимания.
В содержание спортивного центра входят напольные сенсорные дорожки — это мягкие напольное покрытия. На поверхности, которых имеются разнообразные приспособления: пуговицы, губочки, шнурки, палочки и т.д. Они воздействуют на рецепторы стопы, стимулируют внутренние органы, способствуют профилактике плоскостопия, закаливанию организма, и оказывают оздоровительный эффект.