Математический город профессий
4 апреля мы с ребятами путешествовали по математическому городу профессий, которое прошло в рамках итогового занятия. Прекрасная возможность закрепить полученные знания по математике помогла непосредственно окунутся в игровую ситуацию, по средствам которой расширились представления детей о профессиях людей и особенностях их трудовой деятельности. В «Часовой мастерской» ребята играли роль мастеров — часовщиков, налаживали сломанные часы и устанавливали время по циферблату на плоскостных моделях — часах. В «Архитектурном бюро» помогли архитектору составить проект нового района города, написали графический диктант и создали конструкцию своего индивидуального здания. В «Банке», в рамках формирования предпосылок финансовой грамотности, закрепили понятия «Реклама», «Карта Сбербанк», «Карта ВТБ», «Цена – стоимость», «Деньги», «Заработная плата» и
поработали операторами на своих персональных «Компьютерах». Решили примеры с цифрами первого и второго десятка, закрепили умение решать задачи и правильно выбирать арифметические действия при их решении. В «Школе» поупражнялись в решении логических задач, закрепили символы, обозначающие цвет, размер и форму фигур. Урок логики закончился и прозвучал школьный звонок, который напомнил детям о первом классе и школьной жизни. Путешествие получилось интересным, увлекательным и познавательным, ребята проявили активность и самостоятельность в решения поставленных задач.