Игра «Угадай-ка»
Современный мир не стоит на месте. Одно сменяется другим. И сейчас в период самоизоляции, используя дистанционные технологии – соцсеть, а именно программу, предназначенную для удобной коммуникации между пользователями – «Вайбер», в нашей группе № 3 «Сэсэг», была проведена часовая игра «Угадай – ка». Цель игры: научить выделять и обозначать словом части предмета, описывая его внешние признаки. Чтобы игра состоялась, родителями и детьми была проведена большая предварительная работа. Детям надо было описать предмет проанализировав его свойства и признаки, а родителям заснять ролик и отправить администратору (воспитателю), также отснять и отгадку. В итоге получилось десять загадок от детей и две от воспитателя.
Игра началась в оговоренное заранее время. Администратор выкладывал загадку, дети, сидя дома смотрели и отгадывали, а родители присылали отгадки в виде видео или звукозаписи на страничку группы, на размышление отводилось пять минут и давалась отгадка, дети сравнивали свой ответ с правильным.
Речевая игра прошла на одном дыхании, хоть и длилась целый час, дети активно отгадывали загадки. Все участники игры получили такой колоссальный позитив, бурю эмоций, от того что увидели, услышали друг друга и поделились своим опытом в умении загадывать и отгадывать загадки, развивая связную речь.
Большое спасибо за видео материал:
- Глазуновой Веронике
- Климовой Лизе
- Березовской Эвелине
- Таракановскому Степану
- Рундиной Софии
- Денисовой Алёне
- Марач Льву
- Дьяконенко Кате
- Ерофеевой Рите
- Кандауровой Марине
А также их родителям за отзывчивость и творческие идеи.
И всем тем, кто принял участие в этой увлекательной игре.
Один ответ к Игра «Угадай-ка»