Частное дошкольное образовательное учреждение

Наш Юридический адрес: Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 33 «а»

Режим работы:

понедельник-пятница

с 07:00 до 19:00

Наши телефоны:

(3012) 28-25-62

(3012) 28-33-62

https://www.high-endrolex.com/35

«Всестороннее развитие дошкольников средствами театрализации»

“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира детей…”
(Б. М. Теплов)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду учит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зарождает стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

«Всестороннее развитие дошкольников средствами театрализации»– тема педсовета, состоявшегося 17 февраля 2020 года в здании № 3. Педсовет посвящен подведению итогов работы учреждения по одной из годовых задач и  ГОДУ ТЕАТРА В РОССИИ. Каждому педагогу было что сказать, поделиться опытом работы в этом направлении. Форма организации педсовета коллективная  — «Телевизионный театр». Активные участники педсовета – ВСЕ педагоги.

Повестка-сценарий:

  1. Развитие речи и обогащение словаря дошкольника средствами театрализованной деятельности. 1 и 2 младшие группы.- Анализ практического состояния. Роли исполняет творческая группа педагогов: Ерофеева Е.В., Галицкая Т.В., Золотаревич И.И., Жукова И.В.
  2. Эмоциональное раскрепощение и развитие чувственной сферы средствами театрализованной деятельности. – Из опыта работы.

Роли исполняют воспитатели средних и старших групп,  музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре,  педагог- хореограф.

  1. Формирование предпосылок активной жизненной позиции средствами театрализованной деятельности. – Из опыта работы. Рекомендательные моменты.

Роли исполняют воспитатели подготовительных групп, педагог-психолог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *