Частное дошкольное образовательное учреждение

Наш Юридический адрес: Россия, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пушкина, 33 «а»

Режим работы:

понедельник-пятница

с 07:00 до 19:00

Наши телефоны:

(3012) 28-25-62

(3012) 28-33-62



В дошкольном учреждении ведутся платные дополнительные образовательные услуги:


СТУДИЯ ВОКАЛА «КАРАМЕЛЬКИ»

Руководитель студии: Викторова Юлия Петровна

Пение является основным средством музыкального воспитания. Оно наиболее близко и доступно детям. Дети любят петь и охотно поют. Участвуя в пении, дети сами исполняют музыкальные произведения, при этом они активно выражают свои переживания, чувства и глубже воспринимают музыку. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов.

Пение объединяет детей общим настроением. При исполнении песен дети приучаются к совместным действиям. Систематические занятия пением в детских садах подготавливают детей к урокам пения в школе.



ИЗОСТУДИЯ «ВЕСЕЛАЯ АКВАРЕЛЬ»

Руководитель студии: Таракановская Кристина Константиновна

Самым интересным и привлекательным занятием для дошкольников является рисование, потому что оно дает возможность детям передать свои впечатления об окружающей действительности в своих же рисунках. Этот процесс самовыражения вызывает у дошкольников чувство радости и удовольствия. Рисование оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям рисованием формируется связанная речь. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего, развиваются эстетические чувства и способности ребенка.


ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТАНЦУЮЩИЕ ЭЛЬФЫ»

Руководитель студии: Тугалханова Аюна Владимировна

Хореография глазами ребенка – это мир красоты движения, звуков, яркого света…мир волшебства. Танец у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, он помогает глубже и ярче обогащать ее. Это большое счастье, давать яркую возможность каждому ребенку самому выбирать пути дальнейшего развития и самосовершенствования, для наиболее полного раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Нужно помочь каждому из них найти свое место в жизни. Если ребенок будет знать область применения своих знаний и перспективы их использования, все это подтолкнет его к мысли, что учится он не для кого-то, а прежде всего для себя, для своей дальнейшей жизни. Когда ребенок познает свои возможности, он открывает новое не только в самом себе, но и в окружающем мире: расширяются круг его интересов и круг общения. Приобретение новых знаний побуждает в нем интерес и к познанию нового. Дошкольный период это начальный этап развития внутреннего мира ребенка, его духовности, формирования общечеловеческих ценностей. Этот возраст является временем интенсивного развития и всесторонней любознательности. Изучение детьми хореографии, вводит их в мир волнующих перевоплощений, радостных переживаний, открывает путь эстетического восприятия и освоения жизни в рамках, доступных его возрасту. Главной целью которой является всестороннее творческое развитие ребёнка. Танец является формой социального контакта, через танец улучшаются способности к взаимоотношению, взаимопониманию среди сверстников.


СЕКЦИЯ ПЛАВАНИЯ «ДЕЛЬФИНЕНОК»

Руководитель секции: Пильчинов Федор Васильевич

Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Плавание – один из самых «здоровых» видов физической активности, развивающий ребенка наиболее гармонично. Помимо равномерного развития мускулатуры и скелета занятия способствуют укреплению иммунной системы, развивают гибкость, координацию, выносливость. Дети-пловцы почти всегда выше среднего роста сверстников. Ну и самый важный результат – само умение плавать. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!



СЕКЦИЯ ДЕТСКОГО ФУТБОЛА

Руководитель секции: Артемьев Константин Андреевич

Движение – это жизнь. Занятия спортом улучшают не только физическое, но и психологическое состояние, способствуют развитию индивидуальности. Футбол — идеальный спорт для детей. Он развивает выносливость и скорость, учит играть в команде и разделять с товарищами победы и поражения, позволяет проявить лидерские качества и дать выход скопившейся энергии. Футбол — тот вид спорта, где формируются важные черты характера, развиваются многие навыки: умение общаться, способность выдерживать физическую нагрузку. Игра развивает координацию и ловкость, формирует определённый образ мышления, умение быстро реагировать и принимать решения. Даже если в дальнейшем ваш сын не выберет спортивную карьеру, приобретённые качества будут полезны для достижения высоких результатов не только в спорте, но и в жизни.

ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОСОК»

Руководитель студии: Яковенко Татьяна Васильевна

Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет. А песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Исполнение песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация. Пение благотворно влияет на детский организм, помогает развитию речи, углубленному дыханию, укреплению голосового аппарата. В процессе обучения пению особенно активно развиваются основные музыкальные способности ребенка: эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Ребенку легче будет обучаться музыке в дальнейшем, если его родители сами любят музыку и воспитывают в нем любовь к искусству с пеленок. Пусть ваш маленький музыкальный гений радует вас своими первыми вокальными и инструментальными шедеврами. Всегда показывайте ему свое поощрение и веру в его самые великие достижения!


ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МОЗАЙКА»

Руководитель студии: Шанюшкина Надежда Петровна

Хореография - искусство синтетическое, в ней музыка оживает в движении, приобретает осязательную форму, а движения как бы становятся слышимыми. «Танец – это стих, в котором каждое движение является словом». Детские танцы – это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где формируется всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка средствами музыки и ритмических движений, зачастую эти занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребенок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, хореография помогает обрести уверенность в собственных силах, даёт толчок к самосовершенствованию, к постоянному развитию.


ИЗОСТУДИЯ «ТВОРЕНИЕ»

Руководитель студии: Вахова Ольга Викторовна

Рисование – первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Даже если ребенок не стремится стать художником, навыки, приобретенные в процессе рисования, обязательно пригодятся ему во взрослой жизни: - точность зрения и наблюдательность – необходимые качества для ученых, инженеров, медиков, следователей, техников; - без четкой координации между рукой и глазом не может обойтись музыкант, хирург, водитель, механик, рабочий за станком; - развитым воображением обладают изобретатели, исследователи – люди, толкающие вперед науку и технику. Задача взрослых – всячески поощрять в ребенке стремление взять в руки бумагу и кисть, и чем раньше это произойдет, тем лучше.

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «ШКОЛА МЯЧА»

Руководитель секции: Шутов Михаил Николаевич

Мяч – одна из самых древних и любимых игрушек детей. В системе физического воспитания дошкольников действия с мячом занимают важное место. Мяч - это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Обучение начальным элементам спортивных игр (баскетбол, футбол) всегда очень увлекательны и интересны дошкольникам. Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. Ребенок учится согласовывать свои действия с действиями товарищей; у него воспитывается сдержанность, самообладание, ответственность, воля и решительность; обогащается его сенсорно-моторный опыт, развивается творчество. Чем богаче сенсорно-моторный опыт ребенка, тем легче формируются его двигательные навыки.


ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ВЕСЁЛЫЙ МИКРОФОН»

Руководитель студии: Молодова Светлана Викторовна

Пение является одним из самых доступных и близких видов исполнительской деятельности. Очевидно воздействие пения на физическое развитие детей: способствует развитию и укреплению легких; развивая координацию голоса и слуха, улучшает детскую речь; влияет на общее состояние организма ребенка; вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания. Но самое важное, пожалуй, это то, что пение является наиболее доступной и демократичной формой национального русского исполнительства и активно вовлекает поющих в творческий процесс. Поэтому в дошкольном учреждении оно рассматривается как самое действенное средство, способствующее воспитанию вкусов детей, формированию основ их музыкальной культуры.В здании №3 детского сада организована вокальная студия «Весёлый микрофон», где обучение вокальным навыкам проводится углубленно. Дети изучают основы музыкальной грамоты, учатся сопровождать своё пение несложным аккомпанементом на детских музыкальных инструментах, развивают свои артистические способности на сцене. Интересная работа проводится по записи фонограмм с детскими голосами. Это помогает детям услышать себя со стороны, что очень важно и полезно, как для сольного исполнения, так и для ансамбля.


КРУЖОК ПО СТЕП – АЭРОБИКЕ «ВОЛШЕБНЫЕ СТУПЕНЬКИ»

Руководитель кружка: Ковеня Галина Николаевна

В настоящее время в связи с тревожной тенденцией ухудшения здоровья детей существует потребность в успешной интеграции профилактических и оздоровительных технологий в образовательный процесс ДОУ. Современная система оздоровительных тренировок степ – аэробика известна во всем мире как одна из наиболее эффективных и востребованных технологий физкультуры и спорта. Уникальность заключается в том, что базируясь на огромном арсенале движений, она вовлекает в работу все мышцы и суставы организма и эффективно развивает их. Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ -платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений. Ее эмоциональность обусловлена использование музыки. Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию, а так же существенно влияет на развитие психических процессов: внимания, воли, памяти, подвижности и гибкости мыслительных операций, творческого воображения, фантазии. Это один из самых простых и эффективных стилей в аэробике.


СЕКЦИЯ ФУТБОЛА

Руководитель секции: Белобородов Кирилл Викторович

Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как среди взрослых, так и среди детей. В настоящее время в нашей стране охват детей дошкольного возраста занятиями футболом не достаточно значителен. Футбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также способствует формированию социально значимых личностных качеств детей. В ДОУ спортивной секцией по футболу представлена планомерная работа по обучению воспитанников элементам спортивной игры в футбол, знакомством с историей его возникновения, спортсменами-легендами мирового футбола. Особенности выполнения ударов по мячу и ведение мяча – основа тренерской методики.



ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «ТАНЦПОЛ»

Руководитель студии: Акатова Маргарита Геннадьевна

Именно детство особенно восприимчиво к прекрасному – музыке, танцу. И это позволяет нам смотреть на хореографическое воспитание в дошкольном учреждении как на важный и нужный процесс развития детей. Танец — это радость. На танцевальные занятия к нам приходят десятки детей. Дети танцуют с радостью, и порой мы забываем, что за этим стоит каждодневный труд. На занятиях по хореографии детей развивают комплексно: здесь объединены музыкальные занятия и занятия по физической культуре.